Впервые в Казахстане
Randstad Employer
Brand Research
Результаты 2020
Об иcследовании

Randstad Employer Brand Research – исследование привлекательности брендов работодателей – охватывает 33 страны и в 2020 году впервые проводится в Казахстане.

Инициатор проекта – международный холдинг Randstad, один из лидеров глобальной кадровой индустрии, основан в 1960 году, штаб-квартира в г. Димен (Нидерланды), располагает сетью более 4 800 офисов в 39 странах мира, годовой оборот превышает 23 млрд евро, является работодателем для более чем 38 000 профессионалов в стаффинговой индустрии.

Организатор проекта в Казахстане – ANCOR Central Asia – входит в состав ANCOR – международной стаффинговой компании, стратегического партнера Randstad. ANCOR основан в 1990 году в России,  ведет бизнес в 9 странах мира, имеет офисы более чем в 40 городах, годовой оборот компании за 2019 год превысил 280 млн долларов США.

Исполнитель проекта – международная исследовательская группа Kantar TNS – по заказу Randstad обеспечивает панель для проведения исследования и проводит полевые работы в каждой стране, гарантируя объективность и независимость результатов.

В каждой из стран формируется список из крупнейших по численности постоянного персонала компаний. Для проведения исследования в форме онлайн-интервью приглашаются представители трудоспособного населения каждой страны. Создается репрезентативная выборка, основанная на особенностях национальной демографии, включает студентов, работающих и неработающих в возрасте от 18 до 65 лет, акцентируется на людях младше 40 лет.

Онлайн-опросник состоит из трех частей: первая определяет портрет респондента, вторая позволяет понять тренды рынка труда с точки зрения предпочтений трудоспособного населения, третья направлена на формирование рейтинга привлекательных работодателей.

Респондентам предлагается выбрать компании, которые им знакомы, а затем ответить, хотят ли они там работать. На следующем этапе они оценивают привлекательность каждой из выбранных компаний по ключевым критериям. Технология исследования и единый подход к проведению опроса во всех странах позволяют выявить корпоративные, отраслевые и страновые особенности, знание которых помогает работодателям развивать свое ценностное предложение, привлекать и удерживать лучших сотрудников.

Работодатели-участники Randstad Employer Brand Research, Казахстан-2020
Эбботт Абди Ибрагим Эйкос Эйр Астана АККО Аллюр авто Международный аэропорт Алматы Алстом Алюминий Казахстана Apple City Distributors АрселорМиттал Argymak TransService Astana Motors АТФБанк AVON Баян Сулу Bayer БанкЦентрКредит Бипэк авто (Lada, Kia, Chevrolet) Богатырь Комир BAT Сат-Сентрал Азия Трейдинг CNPC АктобеМунайГаз Coca Cola Common Market Corporation Daewoo Bus De Facto DHL Dr.Reddy's Дудар Эфес ЭмбаМунайГаз ЕПК Степногорск Евразийский банк Eurasian Foods Corporation Евразийская Группа Жусан банк ФудМастер ФортеБанк ГлаксоСмитКляйн Грин Хауз Бест Халык Банк Хамле Henkel Банк Хоум Кредит Inditex JTI Камазинжиниринг Қамқор Локомотив КПО Каражанбасмунай Каспий Банк Каз Минералс Казахстан Темир Жолы Казатомпром Казхром Казцинк Казпочта Кедентранссервис КазМунайГаз KSP Steel LC Waikiki Локомотив Курастыру L’Oreal LVMH Магнум МангистауМунайГаз Mary Kay Масло-Дел Мечта Мегаполис Меломан МЕТРО Кэш энд Керри Нобель NCOC Нурбанк ОзенМунайГаз Петроказахстан Филип Моррис Пони Экспресс Прима Дистрибьюшн Procter&Gamble Радуга Рахат RG BRANDS РИКС Санофи САНТО Сбербанк Авиакомпания SCAT Сервье Small ССГПО Сулпак Takeda Технодом ТШО Транко Тулпар Тальго Unilever
О премии

В каждой стране ежегодно самые привлекательные работодатели по итогам исследования Randstad Employer Brand Research получают статуэтку Randstad Award.

В 2000 году компания Randstad впервые запустила проект в Бельгии, чтобы оценить 50 локальных брендов работодателей. За 20 лет проект охватил 33 страны и более 6500 компаний по всему миру.

Статуэтка Randstad Award была создана Марселем Вандерсом, одним из ведущих мировых дизайнеров. Намагниченный шар символизирует привлекательность компании, притягивающей сотрудников, словно магнит.

Но главной наградой всем компаниям-участницам являются, конечно же, результаты исследования. Представление о восприятии конкретного бренда работодателя и предпочтениях соискателей позволяют организации улучшить свой имидж. В условиях серьезной конкурентной борьбы на рынке труда бренд работодателя является важнейшим инструментом для привлечения и удержания талантов и в конечном счете обеспечивает эффективность и успешность бизнеса.

Победители 2020
Самые привлекательные работодатели Казахстана
Тенгизшевройл
Самый привлекательный работодатель Казахстана - национальная компания
LVMH
Самый привлекательный работодатель Казахстана - международная компания
Astana Motors
Cамый привлекательный работодатель в автомобильной промышленности и машиностроении
Сбербанк
Cамый привлекательный работодатель в сфере финансовых услуг
Coca-cola
Самый привлекательный работодатель в сфере ТНП - пищевые продукты
Bayer
Самый привлекательный работодатель в сфере здравоохранения
Казатомпром
Cамый привлекательный работодатель в горнорудной промышленности и металлургии
Inditex
Самый привлекательный работодатель в розничной торговле
Эйр Астана
Самый привлекательный работодатель в сфере транспорта и логистики
APPLECity Distributors
Самый привлекательный работодатель в оптовой торговле и дистрибуции
О церемонии
Первая торжественная церемония вручения премии Randstad Award самым привлекательным работодателям Казахстана состоится 16 апреля 2020 года
В программе вечера
  • 1. Презентация результатов исследования Randstad Employer Brand Research по Казахстану.
  • 2. Дискуссионная панель «Значимость бренда работодателя в бизнесе XXI века» с участием генеральных директоров и директоров по управлению персоналом крупных компаний-работодателей Казахстана.
  • 3. Торжественное вручение наград Randstad Award самым привлекательным работодателям Казахстана по результатам исследования.
  • 4. Праздничный прием в честь самых привлекательных работодателей страны.
Почетные гости:
Ричард Ягер
генеральный директор Randstad, Германия
Джудит Франссен
директор по глобальному маркетингу Randstad
Алексей Миронов
вице-президент по операционному управлению, ANCOR
Медиа

ANCOR Central Asia как организатор Randstad Employer Brand Research в Казахстане открыт для общения с представителями средств массовой информации. Мы ценим ваш вклад в популяризацию кадровой сферы в нашей стране.

Если вы заинтересованы в получении подробностей о методологии и практике проведения исследования по Казахстану, хотите получить комментарии идеологов проекта из Randstad, самых привлекательных работодателей Казахстана или других стран, пожалуйста, обратитесь к специалисту по маркетингу и связям с общественностью ANCOR Central Asia Айгерим Оспановой

Информационный партнер: